08:56

А говорили, что этот ремень ГРМ расчитан на 50 тысяч. Проехал 30 и порвался. Теперь я попал на ремонт головки двигателя – клапанам, похоже, пиздец. Стою на трассе, хер знает где, жду ребят своих, чтобы дотянули до города.
Пятница, да.

Комментарии
02.03.2012 в 09:48

Мельник не ворует. Люди сами носят.
Олег, за голову сильно не переживай, может отделаешься заменой только клапанов? Удачи тебе.
02.03.2012 в 10:34

шо за машина?
02.03.2012 в 12:47

Кулак, У клапанов шансов нет - DOHC V16, поршни без выборки, ещё как бы и их не обрывало. А ремень был фирменный, BOSСH. Странно, полутора лет не было.
BOBAH, Sonata EU, 2003-го.
Попал ))
02.03.2012 в 12:50

царь шакалов и облезлых псов
А с чего ты взял, что это ремень ГРМ? Он же под кожухом, обычно. Что за машина-то?

Ремни обычно рассчитаны на 100 тыс., но рекомендуют менять к 70-80. Если ремень оборвало раньше, могут быть причины, не зависящие от ремня напрямую - например, люфт шкива помпы разбивает сальник, и ремень умасливается тосолом, от чего он может проскочить, или лопнуть.

Кроме того, на многих двигателях делают в поршнях проточки под клапана на максимально открытой фазе, и даже обрыв ремня не влечет встречи поршня с клапаном, поэтому, опять же, вопрос - что за машина.

Симптом обрыва - беспричинная, резкая остановка двигателя, без предварительных гуляний оборотов, и других симптомов, только иногда ремень напоследок взвизгивает или свистит. Дальнейшие попытки завести машину бесполезны, стартер крутит вал, но вспышек нет. Точно такой же симптом имеет сгоревшая катушка зажигания, например, ну, без свиста только, разумеется.

Так что, раньше времени паникуешь. Я бы обрыв прогнозировал только в случае, если ремень перегулял пробег по регламенту, и уж точно бы воздержался от утверждений без снятия кожуха.
02.03.2012 в 13:13

К.Штурн, у меня Sonata EU 2003-го - на ней поршни без выборки, клапана гнет однозначно. Я первым же делом, ещё на трассе открутил кожух, посмотрел - там видно было, что ремень порван. Удара не слышал, надеюсь, поршни целы.
Машина уже на СТО у знакомых, жду звонка.
У меня однажды на девятке ремень порвался. Сто сорок шел. Сегодня было сто двадцать максимум, оборотов не больше 3000, на пятой. Не успел разогнаться, только отъехал от станицы.
Так что пешком временно. )) Выпью сегодня )
02.03.2012 в 13:37

царь шакалов и облезлых псов
Шорох, сочувствую, бро.
02.03.2012 в 13:37

Ну вот позвонили, сказали. Все 16. Я старался. + вся группа ГРМ (ремни, ролики) и прокладки. 14 тыров без работы.
02.03.2012 в 13:39

А поршни, кстати, с выборкой!
Вечером выпью водки )
02.03.2012 в 13:47

царь шакалов и облезлых псов
Шорох, МКПП? После остановки двигателя, небось, еще накатом ехал с включенным сцеплением, потому и все шестнадцать. Или заводить пытался? Хотя, без разницы, при такой поломке все равно лучше всю группу менять сразу.
02.03.2012 в 14:15

К.Штурн, МКПП? После остановки двигателя, небось, еще накатом ехал с включенным сцеплением, потому и все шестнадцать. Или заводить пытался? - да, всё так )
02.03.2012 в 15:24

Мельник не ворует. Люди сами носят.
Все 16. Прими мои соболезнования. У меня на 9-ке рвало ремень раз в пол-года. Наловчился сам менять за 40 мин-1 час. Но на 1,5 л вазовском движке-клапана до поршней не достают, и на поршнях лунки есть. Удачно тебе вылечить ласточку.
02.03.2012 в 16:05

царь шакалов и облезлых псов
Бля, мой ремешок ГРМ ходит последнюю четверть регламентированного пробега, и его уже надо бы менять, ты меня своей историей взбудоражил, а я сам вот не знал, есть ли у меня проточки на поршнях. На форуме клуба никто не знает, гугл на прямые вопросы не отвечает, пришлось выгуглить картинку, чтобы выдохнуть с облегчением. (:



Слава ниппонским инженерам. Максимальная неприятность - эвакуатор до сервиса и замена ремня раньше срока.
02.03.2012 в 16:49

Кулак, ну с девяткой да, если она полторашка. На 1.3 всё-таки гнёт клапана. Спасибо, уже делают ) Приедете - будем летать )
К.Штурн, японцы давно это делают, ещё с восьмидесятых. И ещё мне сказали, что BOSCH теперь лучше не покупать. Не знаю, верить ли. На мой взгляд (далекий от глубокой механики автомобиля) причина в температурах. У нас летом на солнце +55, зимой под минус тридцати было, а машина без гаража. А может и ремень продали, который до этого на складе лежал пару лет. Кто его знает?
Ладно, джентльмены, пью!
Как говорит Вова, доброй охоты всем нам! )
02.03.2012 в 22:59

Мельник не ворует. Люди сами носят.
А башку старую оставят? или тоже под замену? На 1.3 всё-таки гнёт клапана.
А вы не покупайте 9-ки с движками 1,3 ;1,1. :hmm:
"Не читайте перед обедом советских газет.
-Но ведь других нет
-Вот никаких и не читайте!" (с) :)
02.03.2012 в 23:08

Кулак, голова целая, пронесло )
02.03.2012 в 23:27

Мельник не ворует. Люди сами носят.
И сёдла целые? Тогда тебя можно поздравить! отделался легко. А у меня на девятке- я много ремней заменил. 4 или 5. Потом до кучи-заменил ролик-натяжитель, со шпилькой-осью. Ролик кривой был . И сальник распредвала,с него масло подтекало. И всё, выздоровело. А то меня то же бесило, и ремни "Герцог" из США, то есть соединённых штатов Армении, и настоящие бошевские-а рвутся и не ходят:)
24.04.2012 в 20:55

Ужоснах. Volva S80, ТО 90 000 км, плановая замена ремня ГРМ. Жаль, блядь, не моя, шефа :D