Нытье и только. Жизнь прекрасна в любом возрасте - просто по-разному. Я тоже MADE IN USSR - 1976. И что? Мы же сами выбираем какими нам быть - большими и важными или молодыми и подвижными.
Так что нытик это писал. Не кризис это, это непонимание себя.

о чём и отписался в комментариях

Комментарии
11.10.2013 в 11:36

трудно самолюбию без самоиронии
"мои года-моё богатство" (с) - классика :)
11.10.2013 в 12:49

живим у облацима
кстати, это мне только кажется, или на самом деле - поколение 80-х с детства считает, что все действительно вертится вокруг них?
отсюда и такие высказывания )
11.10.2013 в 13:24

Рыба
Знаешь, совершенно не согласна с тобой. Мне кажется, что это очень классный пост об осознании времени и конечности. Честный и искренний. Тут описано то, что переживают очень многие люди. И первое, что приходит при этом осознани - страх и непринятие.
Мы можем выбирать быть важными или не важными. Даже счастливыми или нет в любом возрасте. Но мы не можем выбирать быть ли нам молодыми. Хотя это классная иллюзия контроля за Временем :)
11.10.2013 в 14:10

Skoda, а ты не согласна с этими словами?
Jugoslavenka, мне так же кажется.
Swimming_Fish, для меня это никакая не иллюзия. Ты на сколько лет себя ощущаешь? На все? Не верю.
Осознание, понимание - да. Не знаю, как вам, а мне они не для нытья, а как раз для того, чтобы ловить момент и радоваться тем особенностям возраста, в котором ты пребываешь.
Имхо. В любом случае, этот пост для меня - нытье. Я так же ныл. Потому так и говорю.
11.10.2013 в 17:02

You better work bitch
Меня вот тоже как-то удивляют родители моих маленьких пациентов, родившиеся в девяностых... Ну так и что? Я не далеко от них ушла - 87.
11.10.2013 в 17:39

царь шакалов и облезлых псов
Очередной высер рефлексирующего пиздюгана. Если он прекратит сравнивать, то все будет хорошо. Правда, он не прекратит.
11.10.2013 в 18:14

Рыба
Шорох, возможно, мы неодинаково понимаем, что такое нытье :) Внутренне я себя ощущаю очень по-разному в разные моменты, бывает и лет на пять (автор поста тоже ощущает себя явно моложе своего возраста). Я четко отдаю себе отчет о реалиях - сколько мне лет, о неотвратимости времени и осознаю - уж по мере сил и возможностей - куда я двигаюсь. В процессе осознания вот этого своего старения и в конечном счете умирания - человек проходит некие этапы, где переживает массу чувств - ужаса, бессилия, гнева. "Я так же ныл" - то есть тоже переживал подобные чувства?
11.10.2013 в 18:52

Swimming_Fish, разумеется, переживал. Только не по поводу возраста, а по поводу просранных мной же самим возможностей и некоторого количества бездарно потраченного ДРАГОЦЕННОГО ВРЕМЕНИ. Ты же понимаешь разницу? В моем случае, меня это понимание мобилизировало. А в его? Куда вектор? "Время. Сука ты бессердечная?"
Давайте во всем обвинять время! :) Мы же не при чем )))
11.10.2013 в 20:37

Больно не будет!
Имхо. В любом случае, этот пост для меня - нытье. Я так же ныл. Потому так и говорю.
Я так же ныл - вот, при том что старше его ты лет на 5-10 )))
Давайте во всем обвинять время! Мы же не при чем )))
да банальная графомания, в меланхолично удивленных тонах, никаких обвинений, ну мне не видно, по крайней мере )
11.10.2013 в 23:15

Рыба
Шорох, конечно, я очень хорошо понимаю разницу, понимаю, о чем ты. Но ведь про возраст - это все равно корнями - и о смертности, и о неподлинном существовании, и об экзистенциальной вине.
Куда автор придет в итоге - мы знать не можем.
12.10.2013 в 06:13

Swimming_Fish, MadDok, ну может быть.
12.10.2013 в 22:39

трудно самолюбию без самоиронии
Шорох, я не согласна с этими словами, потому что мне еще не хочется подводить итоги, " Я, может, только жить начинаю - на пенсию выхожу" (с). У меня есть то, что мне нравится сейчас, у меня есть цель и средства для её достижения в каком-нибудь будущем. Поэтому я не могу сейчас остановиться и оглянуться, мне некогда и нет смысла пока, мне есть чем заняться.

Насчет того, что написанное - нытье - ну, это как посмотреть. где-то согласна со Swimming_Fish, это искренний пост человека, который остановился и задумался, и ему стало страшно. Я не знаю, когда у меня наступит такое время, когда я остановлюсь и задумаюсь, но, несомненно, этот момент настанет. (как периодически настают разные другие моменты осознания, страха и уныния)

И, кстати, бывает, чувствую драгоценность времени, но я не считаю какое бы то ни было своё время потерянным, потому что я четко понимаю, чем и зачем занималась каждый год своей жизни, и понимаю, зачем оно мне было надо. Потому что внутренняя работа зачастую нами не отслеживается и "не считается", а она происходит, даже если ты этого не фиксируешь. И банальность скажу, но ведь так: эта внутренняя работа, эта учеба (на собственных шишках, обломах и страхах) приводит нас к тому, что мы есть сейчас.
13.10.2013 в 10:26

Благодарю за ваши мнения. Было интересно, честно. Много размышлял и решил остаться при своем.
13.10.2013 в 17:36

You better work bitch
Где-то видела заявление о том, что сейчас взросление замедлилось: то есть если раньше в 20 лет человек уже считался (и действительно был) взрослым и мог решать серьёзные вопросы наравне со старшими, то сейчас в 20 лет многие ещё дети малые, а в 30 рады радиоуправляемому вертолётику...) И даже модно "не взрослеть", потому как считается, что это плохо.
14.10.2013 в 05:02

вот-вот! Тотальная инфантильность.
18.10.2013 в 22:09

Больно не будет!
Условия тепличные, а грядки никто не пропалывает, вот и растет, в основном, хрень.

Если одно поколение вздрючивается по самое немогу, так что и последующему приходится сжать булки и впрягаться в этот блудняк еще до наступления пубертатного периода, то вместе с уменьшением накала страстей мы получаем и гипертрофию чувства ответственности, и, как следствие - желание руководить всем и вся (всем и вся получается не у всех, а хочется). Ну, и далее, вяло наматываясь на вал истории эт все докручивается до закономерного финала.
Кому-то разматывать, кому-то следить чтоб не намотало.

:alles:





чет, меня намотало, извиняюсь, опять :kaktus: